Официальные зеркала форума: cardx.biz online & cardx.name offline

Перейти к содержимому

BTC
USD
Euro
RUB

Добро пожаловать на CardX - Кардинг форум | Теневой форум
CardX - Это открытый кардинг форум для новичков и профессионалов. Мы рады видеть здесь специалистов разных областей. Наш форум призван помочь тем, кто хочет добиться успеха и всегда развиваться. У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и "теневого" бизнеса. Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках! Войдите или Зарегистрируйтесь!
Фотография

[продам] система расчета тоталов в баскетболе(высокий профит, high roi)

• Закрытая тема Тема закрыта

В теме одно сообщение

totalsbasket

totalsbasket

• Новичок
  • 1 сообщений
Продаю систему расчета тоталов в баскетболе. Cистема является авторской и полностью уникальной(естественно в паблике вы её не найдёте)
Я являюсь профессиональным типстером. Занимаюсь ставками больше 5 лет, имею блог на блогабете(124 подписчика), бетэдвайзоре и бетонсаксесе.(имею платный маркет, ссылки предоставлю по запросу)
Ставки по этой системе очень низко дисперсионные т.е можно ставить большой процент от вашего банка так как проходимость высокая.(сам я ставил 2-3 процента от банка, но по этой системе вы можете ставить намного больший процент).
Cтавки делаются на ТОТАЛ очков в баскетбольном матче БОЛЬШЕ/МЕНЬШЕ. В расчет берутся уникальные статистические данные по fga и общей результативностью команд.(никаких догонов и попанского майскора)
В faq всё подробно объяснено, понятно будет даже новичку. Играть можно в любой букмекерской конторе, но рекомендации по бк с низкой маржой и выгодными условиями игры я даю. На все вопросы отвечаю по емейлу, либо напрямую по скайпу.

Начинать ставить по моей системе может любой, от величины вашего банка будет зависеть ваш профит.